от 4000 ₽./месяц
Помощь бухгалтера в сопровождении бухгалтерии для ИП и ООО в г.Тобольск, бухучет и сдача отчетности.
Я отвечу Вам для уточнения нужной информации.
Узнайте стоимость ведения бухгалтерии на калькуляторе, точная цена всегда зависит от объема работ:
Калькулятор стоимости услуг Бухгалтера
Рассчитайте ориентировочную стоимость ведения бухгалтерии
У каждого бизнеса свои финансовые потребности и бюджеты. Именно поэтому я предлагаю гибкие и доступные цены на бухгалтерские услуги в г.Тобольск, которые могут быть адаптированы к вашей конкретной ситуации.
Наименование | Цена |
---|---|
Тариф: Старт (для ИП без работников, КУДиР, подготовка и сдача отчетов, консультации) | от 4000 ₽. |
Тариф: Мини (кадровый учет и расчет зарплаты, до 20 операций (акты, счет-фактуры, и др.), сдача отчетов, консультации) | от 6000 ₽. |
Тариф: Средний (кадровый учет и расчет зарплаты, до 60 операций (акты, счет-фактуры, и др.), сдача отчетов, консультации) | от 12000 ₽. |
Тариф: Большой (кадровый учет и расчет зарплаты, до 150 операций (акты, счет-фактуры, и др.), сдача отчетов, консультации) | от 30000 ₽. |
Цена может незначительно увеличиться или наоборот стать дешевле, это зависит от каждой конкретной ситуации.
Наименование | Цена |
---|---|
Разработка учетной политики | от 5000 ₽. |
Закрытие финансового года. Аудит бухгалтерских документов, составление КУДиР | от 8000 ₽. |
Подготовка уточненной декларации, исправление ошибок | от 3000 ₽. |
Услуги по заполнению декларации 3-НДФЛ | от 1000 ₽. |
Консультация бухгалтера по бухгалтерскому учету, вопросам бухгалтерии и налогам | от 2000 ₽. |
Услуги по заполнению и сдаче нулевой отчетности | от 4500 ₽./квартал |
Создание положения по оплате труда | от 4500 ₽. |
Создание штатного расписания | 500 ₽. |
Создание доп. соглашения к трудовому договору | от 800 ₽. |
Разработка и постановка учета кадров | от 12000 ₽. |
Создание положения о премировании | от 4500 ₽. |
Создание положения о защите персональных данных | от 4500 ₽. |
Трудовой договор | от 1000 ₽. |
Табель по учету рабочего времени | 500 ₽. |
Приказы о приеме, переводе, увольнении работников | 300 ₽. |
Оформление графика отпусков | 1000 ₽. |
Оформление согласия сотрудника на обработку персональных данных | 350 ₽. |
Разработка правил трудового распорядка | от 4500 ₽. |
1
Оставляйте заявку на сайте или любом удобном мессенджере.
2
Общаемся, подбираем оптимально тариф и обсуждаем все вопросы.
3
Заключаем договор. Вы отправляете необходимые данные для работы.
4
Готово
Начинаем сотрудничать. Приступаю к сопровождению Вашего бухучета.
Если вы ищете надежного бухгалтера в г.Тобольск, который сможет помочь с бухучетом и налогами, то попали по адресу. Я, Ирина Романова - частный бухгалтер с многолетним опытом работы, который готов предложить большой спектр услуг по сопровождению бухгалтерии, от ведения бухгалтерского учета до сдачи налоговой отчетности. Обращайтесь, буду рада сотрудничеству.
Обо мне
Оставайтесь на вершине своих финансов с помощью персонализированной бухгалтерской помощи.
+ Низкие цены на услуги
+ Индивидуальный подход к бизнесу
+ Общение с бухгалтером напрямую
- Большой поток клиентов
- Общение через менеджеров
+ Низкая цена обслуживания
- Дорогое содержание
+ Прямое общение
+ Штатный бухгалтер
Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от объема работ (организационно-правовой формы, режима налогообложения, вида деятельности, количества документов в месяц, числа сотрудников в месяц).
«Документ» - это любой документ, который фиксирует факт хозяйственной деятельности (например: акт, счет-фактура, УПД, платежное поручение, накладная, отчет агента/комиссионера, отчет по кассовым операциям, банковская выписка).
Стоимость бухгалтерского сопровождения может увеличиться,
если:
1. В штате более 1-го сотрудника;
2. Имеются обособленные подразделения;
3. Наличие онлайн кассы, эквайринга;
4. Имеются активы (основные средства, транспорт, здания, нематериальные
активы);
5. Наличие ВЭД;
6. Ведутся расчеты с физлицами по договору ГПХ или расчеты с самозанятыми;
7. Налоговые агенты по НДС, НДФЛ;
8. Имеются агентские договора;
9. От количества номенклатуры;
10. От совмещения налоговых режимов;
11. Если ведется нестандартный учет (не реализованные в 1С операции,
расчет в сторонних программах, например excel);
12. В наличии более одного расчетного счета или бизнес-карты;
Вы получите полный комплекс услуг по ведению бухгалтерского
учета.
Комплексное бухгалтерское сопровождение включает в себя:
Постановку бухгалтерского учета с нуля;
Работу с типовой документацией;
Восстановление бухгалтерского учета;
Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету;
Помощь с выбором системы налогообложения;
Полное ведение бухгалтерских дел;
Кадровый учет, начисление зарплаты, отпускных, больничных и др.;
Подготовку и сдачу отчетности;
Также, я могу предоставить услуги разово или частично, к
примеру по отдельности: вести кадровый учет, посчитать
заработную плату, сдать отчетность.
Необходимо предоставить информацию по:
Организационно-правовой форме (ИП или ООО);
Виду деятельности;
Системе налогообложения;
Количеству сотрудников;
Другим характеристикам, которые будут влиять на бухгалтерский учет.
После, необходимо будет предоставить регистрационные
реквизиты, документы связанные с доходами и расходами, счета,
чеки, банковские выписки, договора и другие документы.
Чтобы отправлять отчетность онлайн, необходимо сделать ЭЦП (электронную
подпись).
Документы предоставляются до 10 числа каждого месяца. Если
компания небольшая, можно предоставлять документы 1 раз в
месяц. Если у компании большой объем операций, документы
предоставляются 4 раза в месяц.
Обмен документами происходит в электронном виде — я получаю от
вас сканы документов, отправляю подготовленные документы
обратно в формате pdf или который будет удобен.
После получения документов я заношу информацию по всем
операциям в бухгалтерскую базу и направляю вам информацию по
недостающим документам. Мне можно предоставить доступ в
ограниченном режиме (только для просмотра, без прав подписи) к
Интернет-банку, чтобы я могла оперативней загружать выписки и
формировать платежки.
Если вопрос срочный, желательно позвонить, чтобы я скорее
отреагировала на него.
Если ответ не требует подготовки, вы получите ответ сразу.
На электронные письма, полученные до 14 часов (МСК), отвечаю в
течение дня (в рабочии дни ПН-ПТ).
На письма, полученные после указанного времени, отвечаю на следующий
день. Также есть мессенджеры.
Просто позвоните, а лучше, напишите в любой имеющийся
мессенджер (Telegram, Viber, WhatsApp: +79232008041) или на
электронную почту mail@asaldo.ru, пообщаемся c вами и я проконсультирую по этому вопросу.
Гарантирую индивидуальный подход к каждому клиенту, соблюдение норм профессиональной этики, конфиденциальность информации.
© 2022-2023, Бухгалтерские услуги. Все права защищены.Вся информация на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой ни при каких условиях.