от 4000 ₽./месяц
Помощь бухгалтера в сопровождении бухгалтерии для ИП и ООО в г.Москва, бухучет и сдача отчетности.
Я отвечу Вам для уточнения нужной информации.
Посчитайте стоимость ведения бухгалтерии на калькуляторе, точная цена всегда зависит от объема работ:
Калькулятор стоимости услуг Бухгалтера
Рассчитайте ориентировочную стоимость ведения бухгалтерии
У каждого бизнеса свои финансовые потребности и бюджеты. Именно поэтому я предлагаю гибкие и доступные цены на бухгалтерские услуги в г.Москва, которые могут быть адаптированы к вашей конкретной ситуации.
Наименование | Цена |
---|---|
Тариф: Старт (для ИП без работников, КУДиР, подготовка и сдача отчетов, консультации) | от 4000 ₽. |
Тариф: Мини (кадровый учет и расчет зарплаты, до 20 операций (акты, счет-фактуры, и др.), сдача отчетов, консультации) | от 6000 ₽. |
Тариф: Средний (кадровый учет и расчет зарплаты, до 60 операций (акты, счет-фактуры, и др.), сдача отчетов, консультации) | от 12000 ₽. |
Тариф: Большой (кадровый учет и расчет зарплаты, до 150 операций (акты, счет-фактуры, и др.), сдача отчетов, консультации) | от 30000 ₽. |
Цена может незначительно увеличиться или наоборот стать дешевле, это зависит от каждой конкретной ситуации.
Наименование | Цена |
---|---|
Разработка учетной политики | от 5000 ₽. |
Закрытие финансового года. Аудит бухгалтерских документов, составление КУДиР | от 8000 ₽. |
Подготовка уточненной декларации, исправление ошибок | от 3000 ₽. |
Услуги по заполнению декларации 3-НДФЛ | от 1000 ₽. |
Консультация бухгалтера по бухгалтерскому учету, вопросам бухгалтерии и налогам | от 2000 ₽. |
Услуги по заполнению и сдаче нулевой отчетности | от 4500 ₽./квартал |
Создание положения по оплате труда | от 4500 ₽. |
Создание штатного расписания | 500 ₽. |
Создание доп. соглашения к трудовому договору | от 800 ₽. |
Разработка и постановка учета кадров | от 12000 ₽. |
Создание положения о премировании | от 4500 ₽. |
Создание положения о защите персональных данных | от 4500 ₽. |
Трудовой договор | от 1000 ₽. |
Табель по учету рабочего времени | 500 ₽. |
Приказы о приеме, переводе, увольнении работников | 300 ₽. |
Оформление графика отпусков | 1000 ₽. |
Оформление согласия сотрудника на обработку персональных данных | 350 ₽. |
Разработка правил трудового распорядка | от 4500 ₽. |
1
Оставляйте заявку на сайте или любом удобном мессенджере.
2
Общаемся, подбираем оптимально тариф и обсуждаем все вопросы.
3
Заключаем договор. Вы отправляете необходимые данные для работы.
4
Готово
Начинаем сотрудничать. Приступаю к сопровождению Вашего бухучета.
Если вы ищете надежного бухгалтера в г.Москва, который сможет помочь с бухучетом и налогами, то попали по адресу. Я, Ирина Романова - частный бухгалтер с многолетним опытом работы. Если вам нужна помощь в учете кадров или управлении заработной платой, готова оказать всестороннюю поддержку. Понимаю, что каждый бизнес уникален, поэтому предлагаю воспользоваться услугами частного бухгалтера, который понимает вашу финансовую ситуацию. Обращайтесь, я помогу с сопровождением бухгалтерского учета.
Обо мне
Наслаждайтесь удобством личного бухгалтера, который понимает ваше финансовое положение
+ Низкие цены на услуги
+ Индивидуальный подход к бизнесу
+ Общение с бухгалтером напрямую
- Большой поток клиентов
- Общение через менеджеров
+ Низкая цена обслуживания
- Дорогое содержание
+ Прямое общение
+ Штатный бухгалтер
Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от объема работ (организационно-правовой формы, режима налогообложения, вида деятельности, количества документов в месяц, числа сотрудников в месяц).
«Документ» - это любой документ, который фиксирует факт хозяйственной деятельности (например: акт, счет-фактура, УПД, платежное поручение, накладная, отчет агента/комиссионера, отчет по кассовым операциям, банковская выписка).
Стоимость бухгалтерского сопровождения может увеличиться,
если:
1. В штате более 1-го сотрудника;
2. Имеются обособленные подразделения;
3. Наличие онлайн кассы, эквайринга;
4. Имеются активы (основные средства, транспорт, здания, нематериальные
активы);
5. Наличие ВЭД;
6. Ведутся расчеты с физлицами по договору ГПХ или расчеты с самозанятыми;
7. Налоговые агенты по НДС, НДФЛ;
8. Имеются агентские договора;
9. От количества номенклатуры;
10. От совмещения налоговых режимов;
11. Если ведется нестандартный учет (не реализованные в 1С операции,
расчет в сторонних программах, например excel);
12. В наличии более одного расчетного счета или бизнес-карты;
Вы получите полный комплекс услуг по ведению бухгалтерского
учета.
Комплексное бухгалтерское сопровождение включает в себя:
Постановку бухгалтерского учета с нуля;
Работу с типовой документацией;
Восстановление бухгалтерского учета;
Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету;
Помощь с выбором системы налогообложения;
Полное ведение бухгалтерских дел;
Кадровый учет, начисление зарплаты, отпускных, больничных и др.;
Подготовку и сдачу отчетности;
Также, я могу предоставить услуги разово или частично, к
примеру по отдельности: вести кадровый учет, посчитать
заработную плату, сдать отчетность.
Необходимо предоставить информацию по:
Организационно-правовой форме (ИП или ООО);
Виду деятельности;
Системе налогообложения;
Количеству сотрудников;
Другим характеристикам, которые будут влиять на бухгалтерский учет.
После, необходимо будет предоставить регистрационные
реквизиты, документы связанные с доходами и расходами, счета,
чеки, банковские выписки, договора и другие документы.
Чтобы отправлять отчетность онлайн, необходимо сделать ЭЦП (электронную
подпись).
Документы предоставляются до 10 числа каждого месяца. Если
компания небольшая, можно предоставлять документы 1 раз в
месяц. Если у компании большой объем операций, документы
предоставляются 4 раза в месяц.
Обмен документами происходит в электронном виде — я получаю от
вас сканы документов, отправляю подготовленные документы
обратно в формате pdf или который будет удобен.
После получения документов я заношу информацию по всем
операциям в бухгалтерскую базу и направляю вам информацию по
недостающим документам. Мне можно предоставить доступ в
ограниченном режиме (только для просмотра, без прав подписи) к
Интернет-банку, чтобы я могла оперативней загружать выписки и
формировать платежки.
Если вопрос срочный, желательно позвонить, чтобы я скорее
отреагировала на него.
Если ответ не требует подготовки, вы получите ответ сразу.
На электронные письма, полученные до 14 часов (МСК), отвечаю в
течение дня (в рабочии дни ПН-ПТ).
На письма, полученные после указанного времени, отвечаю на следующий
день. Также есть мессенджеры.
Просто позвоните, а лучше, напишите в любой имеющийся
мессенджер (Telegram, Viber, WhatsApp: +79232008041) или на
электронную почту mail@asaldo.ru, пообщаемся c вами и я проконсультирую по этому вопросу.
Гарантирую индивидуальный подход к каждому клиенту, соблюдение норм профессиональной этики, конфиденциальность информации.
© 2022-2023, Бухгалтерские услуги. Все права защищены.Вся информация на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой ни при каких условиях.